Инновационная деятельность

Таксономия Бенджамина Блума

Цель проекта – совершенствование процесса разработки компетентностно – ориентированных заданий для гимназистов через применение таксономии Б.Блума.
Возрос интерес педагогов к проблеме формирования и развития навыков мышления высокого уровня у учащихся.

ТРИЗ

Как птицу нельзя учить летать в клетке, так невозможно нарастить «мускулатуру» креативности, не «вылетев» на простор задач, допускающих разные подходы к решению, разную степень углубления в сущность  проблемы, разные варианты ответов.

Лестница успеха

Ведущая идея проекта – создание условий для успешной самореализации учителя, осуществление «своих собственных надежд и мечтаний», движение учителя лестнице развития. по восходящей личностного. Применение вариативной модели наставничества.

Наследие Татарстана

Воспитание разносторонних и социально активных детей через приобщение к истокам национальной культуры. Значимость проекта заключается в создании условий для самоидентификации молодежи, пропаганде толерантности, этнокультурного наследия и народного творчества.